+7 (916) 252 40 72

Меню
Реклама в интернете
Seo design site » Интернет реклама » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама — реклама в интернете ваших товаров и услуг, появляющаяся в соответствии с текущим запросом пользователя. Контекстную рекламу можно разделить на поисковую и тематическую (контекстно-зависимую).

Буквальное значение слова «контекст» происходит от латинских «con» — связь, соединение и «textus» — текст. Таким образом, получаем — кон+текст = связанный с текстом. Термин «контекстный» можно перевести в двух значениях. От франц. «contexte» — контекст, законченный по смыслу отрывок и от лат. «contextus» — соединение, тесная связь. В итоге, мы получаем исчерпывающее определение контекстной рекламы, а именно:

  • законченный в смысловом отношении отрывок письменной или устной речи, необходимый для определения смысла того или иного входящего в него слова или фразы;
  • тесная связь между смыслом запроса и содержанием ответа на запрос.

Учитывая все вышеизложенное, получаем, что контекстная реклама демонстрируется, когда содержание рекламного объявления наиболее близко соответсвует содержанию сайта, на котором размещается данный материал. Следовательно, контекстные объявления показываются только, заинтересованной целевой аудитории и обладают большой избирательностью. Особенно важно, что рекламную кампанию можно проводить только в интересующих регионах и в определенное время.

Контекстная реклама в интернете самое эффективное средство быстрых продаж и увеличения трафика вашего сайта, а также контекст даёт моментальный эффект, как только вы разместите рекламные объявления в интернете. Но это справедливо только в случае грамотно составленных объявлений при соблюдении требований рекламных сетей, а также при изготовлении «посадочных страниц» под соответствующие рекламные объявления.

Текстовая реклама для поискового продвижения

Текстовая реклама — это вид контекстной рекламы, которая состоит только из текста без изображений. Каковы же преимущества текстовой рекламы.

  1. Во-первых, у многих пользователей отключён показ изображений, а текст отключить невозможно.
  2. Во-вторых, текстовое объявление гораздо подробнее и убедительнее может донести смысл рекламного сообщения.
  3. В-третьих, изображения грузятся гораздо дольше, чем текст, особенно при небыстром интернете.

Так что текстовая реклама зачастую работает более эффективно, чем другие виды контекстной рекламы.

Другой вид текстовой рекламы та, которая отображается на странице внутри какой-нибудь статьи. Такое объявление выглядит как часть текста на странице, оно как бы встроена в текст статьи. Это может быть одно слово, несколько слов (словосочетание) или целая законченная фраза.

Текстовая реклама не дает такого же быстрого эффекта, как поисковая контекстная реклама, но работает в долгосрочной перспективе. Такая реклама стоит гораздо дешевле, и мы рекомендовали бы использовать ее совместно с поисковым продвижением. Используя эти каналы продвижения совместно, вы получите эффективное продвижение ваших товаров или услуг в интернете. Такая тематическая реклама имеет гораздо больший охват целевой аудитории, а зачастую работает даже лучше, чем поисковая реклама.