+7 (916) 252 40 72

Меню
Рекламный медиаплан
Seo design site » Интернет реклама » Медиапланирование

Медиапланирование

Медиапланирование — планирование эффективной рекламной кампании — выбор оптимальных каналов продвижения, достижение максимальной эффективности — минимальными средствами (рекламный бюджет). Стратегия рекламной кампании — создание эффективного рекламного сообщения и доставка его потенциальным потребителям — залог эффективного медиаплана.

Медиаплан рекламной кампании

  • Цели и задачи рекламной кампании для достижения планируемых результатов.
  • Анализ конкурентного окружения — это конкуренты, которые, во-первых, предлагают сходный товар или услугу, во-вторых, работают в смежных отраслях. К примеру, конкуренцию домашним тренажерам составят фитнесс центры.
  • Анализ целевой аудитории. Кто ваши потенциальные покупатели? Кого вы хотите заинтересовать рекламной кампанией? Как вы будете доставлять свои рекламные сообщения, чтобы охватить как можно больше народу?
  • Анализ рекламного сообщения. Что вы хотите донести до потребителей, чтобы они узнали, поняли, почувствовали и в итоге купили товар или возпользовались услугой? Какие потребности затрагивает реклама, эмоции или выгода превалируют в нем и пр.
Максимальный эффект — минимальными средствами

Предположим, что цель рекламной кампании — увеличение продаж. Определяем приоритетные каналы продвижения. Поскольку мы ведем разговор о интернет рекламе, то первый канал продвижения — разработка сайта, далее, как говорится, «по ситуации». Кроме одного — временные рамки. Сколько времени понадобится для определенной рекламной кампании? Это решается на данном этапе.

Необходимо определить по каким показателям будет определяться эффективность (в оптимальных значениях). В интернете имеется возможность отслеживать эффективность в ходе рекламной кампании. Если какие-то каналы продвижения не работают — вносим коррективы в медиаплан, перераспределяем бюджет и добиваемся максимальной отдачи.

Вывод

Медиапланирование — серьезное дело, требующее профессионализма и большой ответственности (с деньгами дело имеем). Нужно выбрать оптимальные каналы продвижения рекламы и грамотно распределить между ними рекламный бюджет, от этого зависит успех рекламной кампании и достижение поставленных целей. Медиапланирование — это достижение максимального эффекта от вложений в рекламу минимальными срествами.