+7 (916) 252 40 72

Меню
Реклама в интернете
Seo design site » Интернет реклама » Поисковая реклама

Поисковая реклама

Поисковая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на конкретный запрос пользователя, т.е. она связана с текстом поискового запроса. Поисковая реклама может быть, как в виде текстовых объявлений, так и медийных баннеров (анимированных или статичных).

Текстовые объявления размещаются на странице поиска в трёх блоках:

  1. над результатами поиска (спецразмещение),
  2. под результатами поиска,
  3. справа от поиска (гарантированные показы).

Баннеры размещаются только справа от поиска под текстовыми объявлениями, когда пользователь вводит соответствующий запрос.

В силу того, что поисковая реклама появляется в ответ на конкретный запрос пользователя в поиске — это самый эффективный вид контекстной рекламы. Для того, чтобы поисковая реклама давала, действительно, сильный эффект необходимо грамотно составить план рекламной кампании, куда входят:

  • Таргетирование рекламы — кто (целевая аудитория) и когда (время показа) увидит вашу рекламу.
  • Бюджетирование рекламы — сколько и за что вы будете платить.

При составлении детального вдумчивого плана рекламной кампании (медиаплана), гарантирован максимальный эффект от вложенных средств.

Тематическая реклама

Тематическая реклама зависит от тематики и содержания страницы, на которой она размещена, поэтому такая реклама называется ещё и контекстно-зависимая. В интернете, кроме поиска, существуют ещё и рекламные сети, состоящие из различных тематических сайтов, которые используются в качестве рекламных площадок. Именно на них размещается контекстно-зависимая реклама, сходная по тематике с содержанием веб страницы. Чем более полно тематическое объявление соответствует содержанию страницы, тем выше вероятность перехода по нему на сайт рекламодателя.

На тематические сайты переход совершается из поиска, по ссылкам с других сайтов или при наборе адреса конкретного сайта. По данным Яндекса в поиске пользователи находятся примерно 5–10 минут, при этом вообще в интернете они торчат часами. Как говорится, почувствуйте разницу.

Рекламная сеть Яндекса на своих площадках использует три вида таргетинга.

  • Поисковый таргетинг. Реклама показывается в зависимости от поисковых запросов и практически ничем не отличается от поисковой рекламы.
  • Тематический таргетинг. Реклама, показываемая на площадках, целиком соотносится с тематикой данной страницы.
  • Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления соответствуют последним интересам пользователя и могут никак не соотноситься с тематикой страницы.