+7 (916) 252 40 72

Меню
Статьи
Seo design site » Статьи » Поисковое продвижение сайта vs оффлайн-реклама

Поисковое продвижение сайта vs оффлайн-реклама

  1. Сокращение затрат на маркетинг. Поисковый маркетинг обычно требует меньше затрат по сравнению с традиционной рекламой. Оптимизация и продвижение сайта в интернете стоит дешевле, но приводит более «качественных», т.е. настроенных на покупку, посетителей. Сокращается срок продажи — увеличивается оборот.
  2. Настраиваемый охват аудитории. Поисковая оптимизация сайта необходима бизнесам любого размера: от частного предпринимателя до международной корпорации. Стратегия рекламы в интернете может легко масштабироваться под поисковое продвижение сайта клиента. Для максимального потока посетителей на сайт выбираем продвижение по высокочастотным запросам, а при небольшом бюджете продвижение осуществляется точечно по конкретным многословным запросам покупателей — низкочастотным.
  3. Понятное управление рекламой. В контекстной рекламе легко отслеживается расходование бюджета, эффективность кампании, количество «естественных» посетителей с поиска и их «качество» в процессе продвижения сайта.

Маркетинговая составляющая

  • Должны быть чётко поставлены цели и определены задачи сайта.
  • Должен быть разработан фирменный стиль или хотя бы логотип компании, соответствующий сфере её деятельности.
  • Тщательно разработана навигация по сайту и юзабилити. Сайтом должно быть удобно и понятно пользоваться.
  • Должен быть создан сайт с уникальным и качественным контентом (релевантные тексты, качественные фотографии и рисунки).

Технологическая составляющая

  • Разработаны необходимые программные сервисы (обратная связь, заявка и пр.).
  • Если необходимо, то использовать платную систему управления сайтом, а не бесплатный вариант.
  • По мере возможности, html-код должен быть минимальным (не все CMS это позволяют), чтобы поисковый робот не плутал в лишнем коде, а сразу находил контент, по которому и будет продвигаться сайт.
  • Хостинг, на котором будет находиться ваш интернет ресурс должен быть очень стабильным, не зависеть, например, от перепадов напряжения и иметь техническую поддержку (желательно круглосуточную).