+7 (916) 252 40 72

Меню
Статьи
Seo design site » Статьи » Низкобюджетное продвижение сайта

Низкобюджетное продвижение сайта

Бесплатные внешние ссылки

Уровень цитируемости сайта (ссылочное ранжирование) один из важнейших компонентов продвижения сайта в поисковых системах. Как правило, ссылки продают либо на специальных ссылочных биржах, либо на крупных тематических качественных веб-ресурсах. Если брать общую стоимость ссылок которые нужно приобрести для хорошего поискового продвижения, то сумма получится немаленькая.

В то же время, есть несколько вариантов бесплатного размещения ссылок на свой сайт.

  1. Во-первых, это ваши партнёры по бизнесу, которые у вас наверняка есть. Но здесь есть небольшая тонкость: просто обменяться ссылками недостаточно (Яндекс в некоторых случаях может их либо не учитывать, либо принять за спам). Для лучшего индексирования нужно написать тематическую статью со ссылкой на свой ресурс вам и вашим партнёрам. Это будет способствовать наращиванию релевантного контента и ссылка с такого материала будет считаться более качественной.
  2. Во-вторых, существуют тематические СМИ и справочники, специализированные профильные интернет-порталы. Все эти веб-ресурсы с удовольствием примут от вас интересные тематические материалы и, естественно, поставят ссылку на ваш сайт.

Конечно, это потребует от вас дополнительных усилий (написание статей, ведение переговоров), но зато даст ощутимую экономию в деньгах. Кроме того, вы легко сами сможете контролировать размещение своих ссылок на этих площадках.

Определение поисковых запросов

Для определения поисковых запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт, вы должны ответить (себе) на несколько вопросов. От этого зависит насколько релевантным будет семантическое ядро вашего сайта вашему бизнесу.

  • Какие продукты (товары или услуги) пользуются высоким спросом?
  • Какие продукты (товары или услуги) наиболее выгодно продавать?
  • Какие продукты (товары или услуги) имеют более низкую цену, чем у конкурентов?
  • Влияют ли на общий уровень продаж сезонные колебания или регион?

Для этого нужно проанализировать сайты ваших конкурентов и лидеров в тематике (минимум ТОП-20) и постараться ответить на эти же вопросы. Обратите внимание, что отвечать на эти вопросы должны либо вы, либо ваши сотрудники. Вы лучше знаете профиль вашего бизнеса.

После того, как вы получите ответы на эти вопросы, наступит время сотрудничества с оптимизатором. С оптимизатором вы можете уточнить и конкретизировать поисковые запросы и привести семантическое ядро к единому знаменателю. Конечно, вы можете нанять маркетолога, но это недёшево. Оптимизатору-то тоже надо платить.

Создание контента

После определения поисковых запросов и составления семантического ядра сайта, наступает время текстового наполнения. Оптимизатор обрабатывает ваши тексты под поисковые запросы (3–5 на страницу — не больше!), т.е. добавляет несколько ключевых фраз в нужные места в тексте на определённом расстоянии друг от друга. В идеале, он дорабатывает текст с одновременной правкой стиля и орфографии, делая его более «оптимизированным» не только для поисковых систем, но и более удобочитаемым для пользователей, что в конечном итоге важнее, так как покупают всё-таки люди, а не поисковые системы.

Кроме текстового контента имеется ещё и контент графический, т.е. фотографии, рисунки и пр. К оптимизации графики нужно подойти очень внимательно.

  1. Во-первых, они должны быть в меру большими и в формате «*.jpg», чтобы поисковики не приняли их за элементы дизайна страницы.
  2. Во-вторых, к фотографиям обязательно нужно поставить подписи с использованием ваших поисковых запросов.
  3. В-третьих, необходимо прописать тег «alt=""» с использованием ваших поисковых запросов, так как поисковики работают только с текстом. Графику с прописанным тегом «alt=""» поисковые системы определят как тематическую картинку, а не абы что.