+7 (916) 252 40 72

Меню
Цель создания веб сайта
Seo design site » Создание сайтов » Цели создания сайта » Конкурентный анализ

Конкурентный анализ

Для начала нужно выяснить кто такие конкуренты? Конкуренты — это компании, предлагающие те же товары или услуги, что и вы. Например, в районе несколько сетевых магазинов, они друг другу конкуренты. Все просто. Но применительно к интернету, все не так просто, поэтому здесь конкурентный анализ абсолютно необходим.

В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ РАВНЫ. Исходя из этого и конкурентов полно. Конкуренты ВСЕ: от крупных компании до самых маленьких фирмочек, находяшиеся в вашем регионе, поскольку поисковики все лучше и лучше настраивают географический таргетинг. Различаются они между собой не только по количеству вкладываемых денег в продвижение и рекламу, но и по подаче информации, функционалу и пр.

Анализ конкурентов

Естественно, не имеет никакого смысла проводить анализ всех конкурентов. Как правило, достаточно проанализировать несколько десятков сайтов-конкурентов, находяшихся в начале поиска. Но есть один нюанс. Дело в том, что кроме сайтов-конкурентов, скорей всего будут еще и доски объявлений (в некоторых тематиках это распространено, к примеру, недвижимость), так что конкурировать придеться и с ними.

Для того, чтобы провести анализ конкурентов как минимум необходимо:

  • составить список сайтов, конкурирующих с вашим по предлагаемым товарам/услугам и поисковым запросам;
  • самым подробным образом изучить функционал сайтов-конкурентов, а также объёмы и способы предоставления информации на них;
  • определить лучшие подходы и примерить их ценность на себя.

Это обязательные действия, иначе вы рискуете потратить в пустую не только время и усилия, но и деньги. Проведите подробный анализ конкурентов, возьмите от них всё лучшее и примените на своём бизнес-сайте. И ещё имейте ввиду, что в среде западных разработчиков сайтов конкурентный анализ занимает до 80% предпроектной аналитической работы.


Цели создания сайта

Прежде чем заказать создание сайта, необходимо определить цели, которых вы хотите достичь, а также провести анализ рынка.

Read More...

Целевая аудитория

После определения цели создания сайта, нужно определить целевую аудиторию, т.е. кто будет покупать вашу продукцию.

Read More...

Стратегии маркетинга

Если вы будете использовать несколько стратегий одновременно, отдачи от вашего бизнес-сайта будет ощутимо больше.

Read More...