+7 (916) 252 40 72

Меню
Основные цели создания сайта
Seo design site » Создание сайтов » Цели создания сайта

Цели создания сайта

Вы решили создать сайт. Это означает ваше понимание того, что веб-сайт — реклама ваших товаров или услуг, а интернет, в этом случае, самый недорогой способ продвижения ваших продуктов — товаров или услуг. НО... Прежде чем заказать создание сайта, необходимо определить цели, которых вы хотите достичь, а также провести анализ рынка и целевой аудитории.

Выбор цели

Цель создания сайта может быть одна (промосайт) или их может быть несколько и цели могут быть разные. Например:

  • для увеличения продаж ваших продуктов (товаров и услуг);
  • для лучшего контакта с вашими клиентами или партнерами;
  • с помощью сайта найти работников для вашей компании;
  • создание (улучшение) положительного имиджа (образа) вашей компании и прочее и прочее.

Как видите цели и задачи сайта могут быть совершенно разные. Если вы затрудняетесь определить несколько целей создания сайта, то основная цель сайта должна быть чётко выражена, например, увеличение продаж. Только после этого можно приниматься за планирование и создание сайта. Это первый этап планирования при создании бизнес сайта.

Анализ рынка

Определив цель создания сайта, нужно провести анализ рынка в вашей отрасли или в вашей нише. ЧТО вы собираетесь продавать? Каков ваш продукт? Должного ли он качества? Есть ли спрос на вашу продукцию? Поскольку, если ваши товары или услуги никому не нужны, даже самый идеальный и продающий сайт вам не поможет.

Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории — это обязательное и необходимое условие для успешного онлайн продвижения ваших продуктов. Кому вы будете продавать свои продукты? Если этого не сделать, то со 100% вероятностью ваш интернет проект не только не принесет ожидаемых результатов, но и вообще может провалиться. По крайней мере, деньги будут потрачены зря.

Итог

В итоге, получился вот такой список вопросов.

  1. Какова цель создания сайта?
  2. Для кого вы его разрабатываете? Ваша целевая аудитория?
  3. Что интересного, полезного и нужного найдут посетители на вашем веб сайте?
  4. Кто ваши конкуренты? Есть ли у них web сайт и как он продвигается?
  5. Чего вы хотите добиться в итоге? Какого результата хотите достичь?
  6. Как проект будет продвигаться и поддерживаться после внедрения?

Целевая аудитория

После определения цели создания сайта, нужно определить целевую аудиторию, т.е. кто будет покупать вашу продукцию.

Read More...

Конкурентный анализ

Проведите подробный анализ конкурентов, возьмите от них всё лучшее и примените на своём бизнес-сайте.

Read More...

Стратегии маркетинга

Если вы будете использовать несколько стратегий одновременно, отдачи от вашего бизнес-сайта будет ощутимо больше.

Read More...