+7 (916) 252 40 72

Меню
Реклама в интернете
Seo design site » Интернет реклама

Интернет реклама

Реклама в интернете — это самый быстрый и самый чётко нацеленный канал продвижения товаров и услуг из всех существующих видов рекламы, а также необходимый фактор для успешного развития любого бизнеса. Интернет реклама — весьма разнообразна. Это медийная и баннерная реклама, интернет-рассылка и вирусная реклама, а также контекстная реклама во всей её многогранности.

Медийная реклама

Медийная реклама — это размещение на сайтах, являющимися рекламными площадками, видеороликов, анимированных изображений и баннеров, с возможностью звонка с баннера на мобильный телефон (WOW-call), что значительно расширяет воздействие медийной рекламы.

В принципе, медийная реклама в интернете аналогична рекламным щитам (билбордам), а также плакатам и листовкам. Отличие оффлайн и онлайн реклам то, что у онлайн рекламы есть гиперссылки, позволяющие сразу перейти на сайт рекламодателя. Тем не менее, медийная реклама — это, в основном, баннерная реклама.

Баннерная реклама

Баннерная реклама представляет собой баннеры различных форматов и размеров. Также они подразделяются на анимированные (*.gif и *.flash) и статичные (*.jpg, *.png). Анимированные баннеры пользуются большей популярностью, чем статичные, так как в них используется движущая картинка, по умолчанию привлекающая больше внимания и имеющая больше средств для донесения рекламной идеи до потребителя.

Для показов баннеров в сети существуют специальные баннерные сети, состоящие из нескольких тысяч тематических сайтов. В этих сетях осуществляется таргетирование (целеполагание) по запросам, по географии, по времени и пр. Баннеры демонстрируются как в баннерных сетях, так и в контекстной рекламе. Ну, с контекстной рекламой всё ясно, а в сетях баннеры оплачиваются за показы (например, 1000 показов — 100 рублей), поэтому для демонстрации баннеров лучше выбирать сайты с большим и очень большим трафиком, чтобы как можно больше людей увидело вашу рекламу.

Интернет-рассылка

Если вам есть что сказать своим потребителям, следует уделить внимание и интернет-рассылке. Но интернет-рассылка подходит не для всех бизнесов. В основном хороший результат достигается в сфере «b2b» — бизнес-для-бизнеса, где очень важны личные продажи и более доверительные отношения с клиентами.

Интернет-рассылка поможет вам рекламировать ваши товары и услуги среди ваших посетителей более развёрнуто и более доверительно, как будто беседуешь со старым знакомым. Если вы можете предложить пользователям свежие новости вашей компании, какую-то интересную информацию и пр., а самое главное делать это с равной периодичностью, то интернет-рассылка сильно поможет вам в продвижении вашего бизнеса.

Для того, чтобы пользователи убедились, что ваша интернет-рассылка полезна, материалы должны быть яркими, интересными и информативными. Нельзя ваши материалы перегружать рекламой, и, конечно же, ни в коем случае не тырить тексты с других сайтов, особенно с сайтов конкурентов. Если пользователь потеряет к вам доверие, он откажется от интернет-рассылки, и вы потеряете, может быть, даже не одного клиента.

Вирусная реклама

Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др. Рекламной площадкой для вирусной рекламы выступают социальные сети.