+7 (916) 252 40 72

Меню
Поисковая оптимизация сайта
Seo design site » Seo » Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта преследует цель улучшения качества интернет ресурса по некоторым параметрам, которые влияют на поисковое продвижение сайта. Внутренняя оптимизация сайта — самый важный процесс для успешного поискового продвижения сайта. Здесь мы дадим вам несколько советов, как оптимизировать сайт своими силами и подготовить его к поисковому продвижению.

Контент для сайта

Первое, что надо сделать — подобрать контент для сайта. Это необходимо:

  1. Для пользователей. Чем полнее представлена информация о ваших товарах и услугах на сайте, тем большая вероятность конвертации посетителей в покупателей, тем больше доверия ваша компания вызовет у потенциальных клиентов.

  2. Для поисковых систем. Ранжирование сайта в рейтинге происходит по качеству и количеству текстового контента представленного на сайте. Для поисковых систем очень важно содержание сайта. Существует мнение, что Google считет «хорошим» сайт, который имеет не менее 100 страниц полезной информации.

Контент для сайта — это не только текстовая информация, но и информация графическая. Фотографии на сайте должны быть хорошего качества, фотогалерея обязательно должна быть с предпросмотром. На страницах размещают маленькие фотографии, при щелчке по маленькому изображению открывается большое изображение, размещенное на отдельной странице. Изображения подписываются, в подписи должны быть поисковые запросы.

Структура сайта

Когда контент для сайта готов, его надо структурировать по тематике и разбить на разделы, рубрики и т.д. После заполнения сайта контентом, необходимо сделать перелинковку страниц (поставить перекрёстные ссылки), т.е. соединить страницы близкие по тематике гиперссылками.

Сделав перелинковку страниц, мы убьём сразу двух зайцев. Во-первых, посетители будут быстрее находить нужную информацию, пользоваться сайтом будет удобнее. Во-вторых, роботы поисковых систем легко пройдут вглубь сайта, проиндексировав больше страниц.

Вёрстка сайта

Вам хорошо известно, что существует несколько браузеров для просмотра web сайтов, а так как все интернет браузеры принадлежат разным разработчикам, то и web сайты в них отображаются по разному. Так вот, для того чтобы разработанный web сайт корректно отображался во всех интернет браузерах (кроссбраузерность), для этого и существует — вёрстка сайта и верстальщики.

Вёрстка сайта близко соприкасается с юзабилити (удобстве пользования), но в этом случае вёрстка сайта идет рука об руку с созданием дизайна сайта, т.е. верстальщик и дизайнер должны работать в одной связке. Все вышесказанное касается только внешней части — интерфейса сайта, но есть еще и внутренняя часть — HTML-разметка, которая сильно влияет на поисковое продвижение сайта.

Мета-теги

К основным мета-тегам относятся: <title>, <description>, <keywords>. Самый важный из них для поисковой системы — <title> — это заголовок страницы. В нём необходимо использовать самые важные поисковые запросы, при этом текст должен быть читаемым, а не просто набор фраз.

В мета-теге <description> нужно внятно, лаконично и точно описать содержание данной страницы. В описании обязательно надо использовать поисковые запросы, соответствующие содержанию страницы. Этому мета-тегу нужно уделить особое внимание, так как из него может формироваться сниппет (пояснение в поисковике под ссылкой на страницу вашего сайта).

Мета-тег <keywords> не имеет такого влияния на поисковики, как предыдущие мета-теги. Но тем не менее советуем им не пренебрегать, периодически поисковые системы им пользуются. Здесь перечисляются ключевые слова и фразы через запятую и всё. Советуем с ним поработать, хуже не будет.

Хорошо оптимизированный сайт — когда робот-поисковик может с главной страницы по текстовым ссылкам пройти вглубь сайта до самого дна и проиндексировать как можно больше страниц. Для лучшего индексирования создайте карту сайта. Карта сайта — отдельная страница, в которой отображается вся структура сайта.