+7 (916) 252 40 72

Меню
Переделка сайта
Seo design site » Seo дизайн » Редизайн сайта » Полный редизайн сайта

Полный редизайн сайта

Полный редизайн сайта — это создание сайта «с нуля», т.е. сайт настолько не соответствует бизнесу, что перепроектирование уже не поможет, нужно все проектировать заново.

В каких случаях требуется полный редизайн сайта?

Вопрос далеко не праздный.

Редизайн подразумевает под собой перепроектирование, т.е. базис остаётся, меняется только надстройка. Но на практике все получается несколько иначе. При полном редизайне сайта меняются все компоненты, кроме разве что фирменного стиля (логотип, товарный знак, слоган и т.д.), так что базис как правило тоже перестраивается или строится заново. А при таком подходе уже получается не редизайн (перепроектирование), а создание сайта заново.

Как правило, полный редизайн сайта целесообразно проводить, когда бизнес выходит на новый уровень, меняются маркетинговые стратегии, стратегии продвижения, цели, задачи и многое-многое другое. Из этого следует, что полный редизайн сайта — это практически весь комплекс работ для обеспечения достижения поставленных целей создания сайта.

Здесь мы рассмотрим основные моменты, выполняемые при полном редизайне web сайта:

  1. Редизайн компоновки сайта. Перепроектирование компоновки связано, в основном, с техническим развитием. Класс компьютеров постоянно растёт, разрешение мониторов увеличивается и прежний стандарт 800×600 рх уходит в прошлое. Довольно непрезентабельно смотрится страница сайта разработанная под это разрешение на новых мониторах и ноутбуках.
  2. Редизайн структуры сайта. Данный вид работ напрямую связан с развитием бизнеса, с изменением стратегий и тактик продвижения. Меняется всё: выбираются новые цели, ставятся новые задачи и, естественно, структура бизнес-сайта кардинально меняется. Также можно контролировать глубину сайта.
  3. Редизайн навигации сайта. Навигация по сайту должна быть проста, понятна и удобна, она напрямую связана с юзабилити (удобство использования). Пользователям должно быть понятно в первого взгляда на какую «кнопку» нажать, чтобы попасть туда куда нужно. Сюда же можно отнести оптимизацию навигации сайта, например, для сайта по строительству домов, вместо названия «главная» применить «строительство домов».
  4. Редизайн контента сайта. Здесь всё просто. При редизайне контента меняется вся информация, размещенная на сайте. Иногда, контент не меняется полностью, часть его просто переделывается под конкретные нужды бизнес-сайта.
  5. Оптимизация текстового контента. Для продвижения бизнес-сайта в поисковых системах необходимо, чтобы в текстах был определенный набор поисковых запросов для более релевантной выдачи, т.е. тексты оптимизируются под эти поисковые запросы. Поскольку поисковики индексируют сайты и выстраивают рейтинг на основе анализа текстового контента, оптимизация текстов под ключевые запросы для бизнес-сайта требует высокой квалификации оптимизатора и копирайтера.